Коронавирус в Омской области сегодня 25 февраля 2021 года по городам и районам: сколько заболело

Коронавирус в Омской области сегодня 25 февраля 2021 года по городам и районам: сколько заболело

Статистика распространения коронавируса в Омской области на 25 февраля 2021 года

На 25 февраля 2021 года в Омской области ещё 101 человек заразились коронавирусом. Таким образом, с момента начала пандемии диагноз коронавирус подтвердился у 40 640 жителей региона.

С начала пандемии в Омской области от коронавируса погибли уже 1206 человек. За прошедшие сутки умерли 5 человек.

29 639 человек выздоровели, из них 281 человек вылечились за прошедшие сутки.

В каких городах и районах Омской области выявлен коронавирус на 25 февраля 2021 2020 года

Распределение новых заболевших коронавирусом по районам:

62 – в Омске, 12 – в Омском районе, 5 – в Тарском районе,

по 4 – в Муромцевском, Полтавском районах, 3 – в Колосовском районе,

по 2 – в Исилькульском. Калачинском, Нововаршавском, Таврическом районах, по одному – в Знаменском, Москаленском, Черлакском районах

Распространение коронавируса по регионам России на 25 февраля 2021 года

РегионВыявленоНовыеАктивные ВыздоровелоУмерло
Москва97357814066720989144814921
Санкт-Петербург3643409115987629350410960
Московская область212284495345271731894568
Нижегородская область953953885453875242418
Свердловская область771511784722700842345
Ростовская область721792966581625193079
Воронежская область669783014314607821882
Красноярский край620861711987573452754
Архангельская область56274140526850376630
Иркутская область549612361678515231760
Ханты-Мансийский АО51117122153448846737
Челябинская область50216218519944034983
Саратовская область48905201422744042636
Волгоградская область48813202138846672753
Хабаровский край4869386277845633282
Самарская область47689278285643927906
Ульяновская область47382120272943877776
Ставропольский край47028623260427061062
Мурманская область4650891100744569932
Пермский край462502126303382471700
Алтайский край431261383124385311471
Омская область406401012247371961197
Республика Карелия40471143388536289297
Приморский край4009693522934246621
Республика Коми391937941538029749
Вологодская область38761178292035055786
Забайкальский край38320104118836608524
Краснодарский край379571423798322741885
Пензенская область37797186378933575433
Оренбургская область3734495249334258593
Ямало-Ненецкий автономный округ3699746170334898396
Кировская область36116128489230933291
Ленинградская область35596153307231909615
Республика Крым3553467317331448913
Новосибирская область353921181421325571414
Республика Бурятия33324100159631018710
Тверская область33291148223330442616
Тульская область326691281199302371233
Брянская область3259310064631695252
Республика Саха (Якутия)3242845107130843514
Ярославская область32377150129430694389
Псковская область31659631061420877168
Кемеровская область314467131430577555
Белгородская область31151101237528296480
Тюменская область3105283157829192282
Курская область30316140286227007447
Ивановская область3030399130628090907
Томская область3011356181127994308
Орловская область3000890259926977432
Республика Дагестан2965340967273521334
Калужская область29470118208627129255
Республика Башкортостан28165141556822332265
Астраханская область27962112770819697557
Удмуртская Республика2794795268524647615
Калининградская область2790799244225219246
Владимирская область27038130214924038851
Новгородская область2693782344023384113
Смоленская область2597084156423805601
Тамбовская область25915123194623634335
Липецкая область24329116311720784428
Рязанская область2427672170022286290
Сахалинская область213924312372012233
Республика Хакасия212481080020005443
Республика Чувашия2123052768194441018
Амурская область2087744142719280170
Кабардино-Балкарская Республика207767397519438363
Карачаево-Черкесская Республика189344316961717662
Республика Калмыкия188764074217841293
Костромская область1828510259415342349
Республика Татарстан1781955316014336323
Республика Мордовия1768455185015676158
Курганская область1742375166015466297
Республика Алтай16132117115807154
Республика Тыва15637791214532193
Республика Северная Осетия — Алания1561734130914159149
Республика Ингушетия1468714158012934173
Республика Адыгея1375411152512083146
Камчатский край1341136129611997118
Севастополь117646467010612482
Республика Марий Эл1168437112910386169
Чеченская Республика112651249310661111
Магаданская область81254208782295
Еврейская автономная область43124914103118
Ненецкий автономный округ101521109023
Чукотский автономный округ6871426414
Читать далее  Коронавирус в Саратовской области на 14 мая 2021 года по городам и районам: сколько заболело

В Омской области в пять раз увеличилась заболеваемость пневмонией

Данные подсчитаны за ноябрь 2020 года. За этот месяц случаев внебольничной пневмонии было зарегистрировано в 5,6 раза больше, чем в ноябре 2019-го.

Омскстат подсчитал количество заболеваний жителей Омской области отдельными инфекционными заболеваниями в ноябре 2020 года на основе данных регионального управления Роспотребнадзора.

Случаев внебольничной пневмонии за ноябрь было зарегистрировано 5 тысяч 837, что в 5,6 раза больше, чем в ноябре 2019 года. Кроме того, в 1,8 раза больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года стало случаев острой инфекции верхних дыхательных путей – за ноябрь их было зарегистрировано 53 тысячи 618.

При этом остальных инфекций за ноябрь, наоборот, стало меньше. На 66,5% уменьшилось число зарегистрированных случаев острых кишечных инфекций (193 случая), на 62,8% – случаев педикулеза (51), на 57,1% – случаев сальмонеллеза (девять). На 56,9% меньше выявили зараженных туберкулезом (50 человек), на 48% – больных сифилисом (13 человек), на 32,4% – инфицированных ВИЧ (100 человек). Всего на 6,7% меньше стало зараженных гонококком (14 человек). В ноябре 2020 года был зарегистрирован всего один случай острого гепатита – это в пять раз меньше, чем в предыдущем году.

Коронавирус уничтожает пассажирские перевозки в Омске

Из-за пандемии пассажиропоток сильно упал, и это потянуло за собой накопившиеся проблемы отрасли. Замаячил транспортный коллапс.

Тотальный локдаун, объявленный в 2020 году в связи с пандемией коронавируса, болезненно сказался почти на всех сферах жизнедеятельности Омска. Наиболее острая ситуация сложилась в сфере пассажирских перевозок. И если муниципальные предприятия могут рассчитывать на помощь из бюджета, то частники буквально выживают.

Жители города чувствуют это каждый день. Ожидание маршруток и автобусов на остановках стало дольше, транспорт забит людьми, а коммерческие перевозчики начинают отказываться от своих маршрутов. Транспортный коллапс вновь замаячил на горизонте.

Читать далее  Коронавирус в Пермском крае на 14 мая 2021 года по городам и районам: сколько заболело на сегодня

РИА «Омск-информ» подробно разобралось, как пандемия COVID-19 отразилась на рынке пассажирских перевозок в городе. Пострадали и муниципальные предприятия, и частные перевозчики. У вторых запас прочности тает буквально на глазах.

Как сообщил исполняющий обязанности директора департамента транспорта Вадим Кормилец , пассажиропоток в Омске упал вне зависимости от формы организации перевозок. Соответственно, резко снизилась выручка перевозчиков, и это тут же потянуло целый клубок проблем, накопившихся в транспортной сфере.

– Пассажиропоток «просел», потому что еще действует «удаленка» для части студентов и работников старше 65 лет. В связи с уменьшением пассажиропотока частные и муниципальные перевозчики стали получать меньше выручки, – признал Кормилец.

По официальным данным департамента транспорта, в 2020 году пассажиропоток в Омске упал со 196 млн 853 тыс. человек до 145 млн 774 тыс., то есть сократился на 25,9 %. В муниципальном транспорте стали ездить на 25,3 % реже, в частном – на 26,4 %. Выручка муниципальных транспортных предприятий сократилась на 10,5 %, с 2 млрд 950 млн рублей до 2 млрд 640 млн. Насколько «просели» частники, точно не известно, но, судя по их словам, ситуация близка к критической.

omskinform.ru – Безусловно, пандемия сказалась на перевозках. У нас все автобусы находятся в лизинге, стоимость одной единицы транспорта составляет 5 млн рублей. Подорожали автозапчасти и топливо. А пассажиропоток упал на 40 %. Плюс переход на безналичный расчет привел к тому, что мы не можем компенсировать затраты перевозками. Факторов того, что этот бизнес неприбылен, много, и пандемия – одна из причин, по которой многие мои коллеги уходят с этого рынка, – заявил частный перевозчик Виталий Торопов , контролирующий маршрут № 47Н (Гашека – микрорайон «Амурский-2»).

Его коллега, индивидуальный предприниматель Фазыл Залялитдинов , которому принадлежат три маршрута: регулируемый № 72 (микрорайон Амурский-2 – поселок Чкаловский) и нерегулируемые № 47 (Гашека – Большие Поля) и № 503 (ТРЦ «МЕГА» – поселок Загородный), говорит, что вынес уроки из пандемии и намерен изменить ситуацию на своем предприятии, близком к критическому состоянию. Бизнесмен намерен отказаться от автобусов на дизельным топливе и перейти на метан, чтобы выжить.

omskinform.ru – Когда началась пандемия, у нас в апреле-мае простояло 70 % автобусов. В июне мы выпускали 50 % автопарка. А полноценно работать начали только в июле. После этого мы взяли кредит и тем самым спасли предприятие, поскольку были большие простои транспорта, а лизинговые компании не принимали это во внимание. Самые существенные статьи расходов – автозапчасти, дизтопливо, лизинговые платежи и зарплата сотрудников. Экономическая обстановка пошатнулась как на нашем предприятии, так и в целом в сфере пассажирских перевозок в городе и всей России. Сказалось снижение пассажиропотока. Даже сейчас пассажиропоток достигает не более 60 %. Мы ходим на Левый берег, в Чкаловский поселок, на окраины города и знаем ситуацию. На данный момент мы еще не пришли к критическому состоянию, но уже не можем взять кредиты. У меня лизинговая составляющая большая, потому любые займы представляют сложности, – отметил Фазыл Залялитдинов. – В 2016–2017 годах мы закупили большое количество дизельных автобусов, доля которых составляет 60–70 %. Остальные машины работают на метане. Мы пришли к выводу, что все следующее лето будем закупать автобусы на метане и избавляться от автобусов на дизельном топливе.

Читать далее  Коронавирус в Тверской области на 14 мая 2021 года по городам и районам: сколько заболело

Похожие проблемы у всех частников. Так, владелец маршрута № 323 Вячеслав Блажко сослался на большие лизинговые платежи, которые мешают получать прибыль и покупать новые автобусы.

– Пандемия и все меры, с этим связанные, конечно, сказались на пассажирских перевозках. В апреле-мае 2020 года нам было очень тяжело. Тогда пассажиропоток упал на 60–70 %. Осенью немного выровнялась ситуация, но до сих пор на «доковидный» уровень мы не вышли. Главная причина – это дистанционное обучение (школьников и студентов), переход на удаленную работу сотрудников и самоизоляция для граждан старшего возраста. Все это не могло не сказаться на наших доходах. В 2019 году мы взяли в лизинг 6 новых автобусов сроком на три года. И теперь, независимо от наших доходов, мы обязаны вносить платежи по лизингу до 2022 года. Все надеются, что в этом году ситуация изменится. В противном случае сама наша деятельность на этом рынке будет под большим вопросом, – убежден перевозчик.

Еще один частный перевозчик Галина Захарова , контролирующая маршруты №№ 393 и 385, думает над тем, чтобы отказаться от неприбыльного направления.

– Ситуация очень непростая, и не только у меня. Обидно, что маршрут № 393 я сама открывала и «раскатывала» с 2002 года, и он был очень востребованным, хотя и не самым прибыльным. Этот маршрут проходит практически через весь город: от 9-й медсанчасти до Лукьяновки. Но с весны прошлого года выручка стала падать. Автобусы практически все на дизельном топливе. Затраты только растут. В результате один из моих партнеров выставил свои автобусы на продажу, сказав, что работать в убыток он не будет. На другом маршруте тоже выручка упала, но не так критично. Но если такая ситуация сохранится и в этом году, боюсь, от убыточного маршрута придется отказаться, – подчеркнула предпринимательница.

omskinform.ru Владелец маршрута № 387 Андрей Хомишинец привел довольно яркое определение, сравнив рынок пассажирских перевозок в Омске с шагреневой кожей – он постоянно сокращается. Предприниматель заявил, что, возможно, «завяжет» с перевозками.

– Наш маршрут и без того не самый прибыльный, поскольку проходит не по центральным улицам, а с марта 2020 года, когда пассажиропоток упал больше чем в два раза, каждый месяц расходы становились больше доходов. Стали экономить на всем, – вспоминает Хомишинец. – Запчасти перестали покупать и текущий ремонт производили за счет разборки других автобусов. Сократили персонал, отказались даже от бухгалтера. Зарплата водителей в этих условиях упала до минимальной. Бизнес сжимался на глазах как шагреневая кожа. Затраты на ГСМ, зарплату да еще и штрафы съели все запасы, и сегодня стало ясно, что нам не выжить. Возможно, февраль – это последний месяц, когда мы работаем на этом рынке. Если никто не поможет, так и будет.

Пассажирские перевозки в Омске до сих пор испытывают влияние пандемии коронавируса, отрасль продолжает «штормить». Из-за финансовых проблем перевозчики начали уходить с обслуживаемых маршрутов. Транспортный коллапс может произойти в любой момент, но пока власти не предпринимают действенных мер по улучшению ситуации, рискуя оставить на остановках десятки тысяч пассажиров. Сегодня 70 % перевозок в городе контролируют частные перевозки, и если они не смогут выполнять свои функции, то силами одних муниципальных предприятий не справиться.

Adblock
detector