Эксперт: "пандемийный" год научил музеи воспринимать соцсети как полноценное направление

Эксперт: “пандемийный” год научил музеи воспринимать соцсети как полноценное направление

Директор некоммерческой организации “Идеи для музеев” Анна Михайлова отметила, что теперь соцсети и сайты снова отошли на второй план, так как “все соскучились по настоящему”

МОСКВА, 26 апреля. /ТАСС/. "Пандемийный" 2020 год научил музеи воспринимать социальные сети как полноценное, а не второстепенное направление деятельности. Такое мнение высказала директор российской некоммерческой организации "Идеи для музеев" Анна Михайлова в понедельник на форуме креативных индустрий IPQuorum, проходящем в Сколково.

"Для меня 2020 год запомнился небывалым вниманием к работе, которую музеи проводят в социальных сетях. Стало понятно, как можно работать в социальных сетях: не только рассказывать о происходящем в музее в формате привычных нам анонсов и отчетов, но и создавать мероприятия, вплоть до атмосферы в этом цифровом пространстве. Восприятие социальных сетей как продолжения музея, не просто какого-то суррогата, который параллельно существует, и мы к нему обращаемся постольку поскольку. Восприятие его как полноценного направления деятельности, в том числе на государственном уровне", – сказала Михайлова.

Читать далее  В России за сутки выявили 8 380 новых случаев заражения коронавирусом

Она подчеркнула, что музеи не первый год присутствуют в соцсетях, но в 2020 году они показали более слаженную работу, когда все сотрудники музеев так или иначе подключились к этой деятельности, многие обучились новым компетенциям.

Михайлова отметила, что теперь соцсети и сайты снова отошли на второй план, так как "все соскучились по настоящему", и музеи больше внимание уделяют работе в офлайне. Однако она призвала изменить оценку того, является ли цифровое настоящим. "Вряд ли стоит противопоставлять – скорее воспринимать [цифровое] как полноценное, важное направление деятельности", – резюмировала эксперт.

О форуме

Международный форум креативных индустрий и мира интеллектуальной собственности IPQuorum: Tech for Content проходит 26-27 апреля в Инновационном центре "Сколково". В течение двух дней на IPQuorum пройдут свыше 60 сессий, дискуссий и мастер-классов. Спикерами станут зарубежные и российские эксперты в сфере цифровой трансформации, креативной экономики и глобального IP-рынка. Деловая программа охватывает все виды креативных индустрий: от моды, промышленного дизайна и гастрономии до искусства, ИТ-разработок и маркетинга. Участники смогут поделиться своим мнением о том, как оценивать, защищать и монетизировать творческие и технологические активы, а также определят, как стимулировать инвестиционную активность бизнеса на креативном рынке.

Читать далее  Коронавирус в Мурманской области на 13 мая 2021 года по городам и районам: сколько человек заболело и умерло

Организаторы форума – Министерство культуры Российской Федерации, фонд "Сколково", Ассоциация IPChain.

Соорганизаторами и партнерами форума выступают Федерация интеллектуальной собственности, Евразийская конфедерация обществ правообладателей, Всемирная организация интеллектуальной собственности (WIPO), Научно-образовательный центр интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP. Коммуникационный партнер форума – агентство комплексных коммуникационных решений Prophet. Официальный партнер форума – холдинг "Газпром-медиа".

Мероприятие проходит при поддержке Роскультцентра, Ассоциации продюсеров кино и телевидения, Ассоциации анимационного кино России, банка "Новый век", киностудии "Союзмультфильм", "Смыслотеки", Mediana, Russian Seasons, Ipex, IPCodex, Fonmix, Co-Fi, n’RIS, Universal University.

Генеральные информационные партнеры форума – ТАСС и издательский дом "Коммерсантъ".

Adblock
detector