Более 1,6 млн вызовов обработали в Москве операторы горячей линии по вопросам коронавируса

Более 1,6 млн вызовов обработали в Москве операторы горячей линии по вопросам коронавируса

Операторы горячей линии по вопросам коронавируса отработали с начала пандемии уже более 1,6 млн вызовов, в сутки поступают до 50 тыс. звонков. Об этом журналистам сообщила заместитель мэра столицы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

По ее словам, когда коронавирусная инфекция начала распространяться в столице, все городские службы, в том числе специалисты центров госуслуг, оперативно включились в борьбу за здоровье москвичей. За три дня была развернута горячая линия по вопросам COVID-19. В день около 400 человек принимали до 50 тыс. звонков.

“На сегодняшний день операторы-сотрудники центров “Мои документы” уже обработали более 1,6 млн вызовов. Горячая линия стала первой входящей точкой оказания помощи москвичам. Благодаря совместным усилиям специалистов горячей линии и команды из 7 тыс. социальных работников, москвичи получили уже более полумиллиона бесплатных социальных услуг. Это покупка и доставка лекарственных средств, продуктов питания, товаров первой необходимости, корма для домашних животных, твердого топлива для жилых и садовых домов, а также оформление пособия по безработице на период домашнего режима”, – сказала Ракова.

Читать далее  Коронавирус в Тульской области на 18 января 2021 года по городам и районам: сколько заболело и умерло

Она уточнила, что сейчас сотрудники центров госуслуг выявляют контактных с заболевшими COVID-19 – только с октября операторы уже обзвонили почти 250 тыс. заболевших и выявили более 360 тыс. контактных лиц. Еще 600 специалистов офисов “Мои документы” помогали медицинским работникам в стационарах и лабораториях, снимая с них часть административной и бумажной работы. Свыше 200 тыс. направлений для взятия биоматериала были внесены в систему сотрудниками центров госуслуг, а у врачей оставалось больше времени на лечение пациентов.

По словам заммэра, более 70 тыс. жителей, которые были вынуждены соблюдать режим домашний режим, получили листки нетрудоспособности благодаря работе курьеров – сотрудников офисов “Мои документы”. Кроме того, “Мои документы” помогали коллегам из Центра занятости населения.

Читать далее  Коронавирус в Волгоградской области на 18 января 2021 года по городам и районам: сколько заболело и умерло

“Специалисты обрабатывали заявки на портале “Моя работа” и подбирали медицинский персонал для открывающихся стационаров. В кратчайшие сроки было отработано более 18 тысяч заявок на портале и подобрано свыше 500 помощников медицинских сестер для госпиталя на ВДНХ. Сотрудники офисов “Мои документы” и сейчас продолжают свою работу в центрах госуслуг, в кол-центрах, в стационарах, помогая жителям в трудную минуту сориентироваться в ситуации и получить квалифицированную медицинскую помощь, поддержку психологов и волонтеров”, – подчеркнула Ракова.

Источник: https://tass.ru/obschestvo/10278519

Adblock
detector